Какие стереотипы существуют про бизнес по аутсорсингу? Почему они далеки от реальности? И как обстоят дела на самом деле?
Мы провели опрос среди наших подписчиков в Телеграм, чтобы выяснить, какие стереотипы существуют про бизнес по аутсорсингу. Даже сейчас, когда услуги аутсорсинга набирают все большую популярность, многие считают этот бизнес серым, неинтересным и неавтоматизированным. Давайте разбираться вместе, так ли это на самом деле. Читайте нашу новую статью.
Развенчиваем стереотипы об аутсорсинге вместе
Бизнес по аутсорсингу: стереотипы
Бизнес по аутсорсингу линейных исполнителей – это не только взаимодействие с грузчиками, которые злоупотребляют алкоголем и вечно опаздывают. Это еще экономика, технологии и большие деньги. Если отбросить стереотипы.
Стереотип №1: люди и негатив.
Когда мы говорим о линейном персонале, то первое, что приходит на ум это что-то негативное, например, какие-то происшествия.
С одной стороны, это действительно так. Но все люди разные, и нельзя по профессии судить о человеке. Среди тех же грузчиков есть прекрасные люди, которые не пьют вообще, не опаздывают, выполняют свои обязанности ответственно.
И мы как «Академия аутсорсинга “Персональное решение” стремимся к тому, чтобы показать, что люди бывают разные. Когда вы запустите бизнес по аутсорсингу вы будете сталкиваться с разными людьми. И среди них обязательно будут те, кто поможет вам заработать деньги, прийти к успеху и станут соратниками.
Стереотип №2: отсутствие автоматизации.
Большинство наших респондентов выбрали ответом на вопрос «Какой бизнес самый автоматизированный» – маркетинговое агентство. Не будем спорить. Но давайте вернемся к аутсорсингу.
Аутсорсинг линейных исполнителей – достаточно автоматизированный бизнес. Давайте разбирать подробнее. Процессы найма, рекрутинга и вывода людей можно автоматизировать. Процессы сверок, подписания договоров, документооборот – тоже. Построение структуры бизнеса и внутреннюю коммуникацию также можно автоматизировать.
То есть практически все процессы. Как это сделать? Приходите к нам на обучение, и вы все узнаете.
Стереотип №3: бизнес по аутсорсингу сложно продвигать в соцсетях.
Есть такой стереотип, что наша целевая аудитория – исполнители и ЛПР клиента просто не увидят наши посты или статьи в социальных сетях. Им не до этого. Но реальность меняется, и все больше и больше наших партнеров подтверждают, что как только они начинают развивать бренд и рассказывать в социальных сетях о том, что они делают, чем занимаются, к ним приходят как и клиенты, так и исполнители.
Поэтому продвижение в соцсетях приносит прост бизнесу по аутсорсингу.
Стереотип №4: бизнес по аутсорсингу только для мужчин.
Действительно, большинство предпринимателей, которые занимаются этим бизнесом, мужчины, но женщин становится все больше и больше. И они показывают невероятные результаты! Бизнес по аутсорсингу линейных исполнителей подходит всем. И запустить его можно без больших постоянных расходов. Вам не нужен офис, не придется закупать какие-либо товары или материалы. И выводить персонал можно в разные сферы, так что у вас не будет практически никаких сезонных колебаний спроса на услугу.
Стереотип №5: это просто «перепродажа» людей.
Аутсорсинг – это система, это подбор, обучение, контроль качества, автоматизированные процессы, аналитика. И сейчас даже подключаются искусственный интеллект и разные технологии для прогнозирования и развития этого бизнеса.
Стереотип №6: в этом бизнесе нет развития.
Бизнес по аутсорсингу линейных исполнителей – это не тот вариант, по которому можно научиться технологии и все, работать по накатанной. Аутсорсинг – это один из самых динамичных рынков. Только за последние несколько лет компании научились работать по разным гибридным схемам, внедрять HR-техрешение, управлять распределенными командами, работать удаленно и включать цифровые виртуальные офисы. Поэтому аутсорсинг – это точно развитие, и дальше оно будет только увеличиваться.
А что дает бизнес по аутсорсингу на самом деле?
Аутсорсинг – это всегда доступ к масштабированию. Этот бизнес достаточно быстро позволяет расти. То есть сегодня у вас 50 исполнителей, завтра уже может быть 60, а через полгода больше 150. Самое главное – уметь работать и развиваться, использовать высокие технологии в управлении. Современный аутсорсинг – это не просто.
Спрос на услуги аутсорсинга будет расти.
Интересную мысль высказал наш партнер Александр Румянцев: «всё, что вас окружает, это чей-то бизнес. Стол, за которым вы сидите, работаете или обедаете, это чей-то бизнес. Машины, на которых вы ездите, это чей-то бизнес. Дома. Это тоже чей-то бизнес. И всем этим бизнесам нужны люди, а большинству бизнесов нужен линейный персонал. И вы можете быть тем человеком, который поможет развитию бизнеса, как и своего, так и вашего клиента.»
Аутсорсинг переходит уже в вариант престижа, потому что успешный аутсорсинговый бизнес — это не про временный найм, а про управление ресурсами. Это уровень, где вы работаете с крупными компаниями, где вы заключаете многомиллионные контракты. И, конечно, это социальная миссия, где мы благодаря нашим гибким условиям можем охватить больше целевой аудитории и оказывать услуги с большим количеством персонала.
Еще лет 10 назад никто не знал слово «аутсорсинг» и все удивлялись. Мало того, даже 2 года назад в регионах и даже сейчас иногда встречаются компании, которые не слышали про аутсорсинг. Но! Если мы говорим про развитие, то сейчас достаточно много людей знают про такой формат работы с персоналом. Очень много создаётся технологий для поддержания и развития этого бизнеса. И те показатели, оторые мы видим у наших партнёров, говорят о том, что запустить бизнес по аутсорсингу проще, чем в других нишах. И развиваться можно быстрее.
Присоединяйтесь, и будем вместе создавать новые стереотипы и новые стандарты рынка аутсорсинга линейного персонала. Следующая учебная группа стартует в марте, занять место легко – оставить заявку на нашем сайте. И уже весной вы сможете запустить бизнес и начать зарабатывать.
Рекомендуем также подписаться на наш Youtube и телеграм «Академия аутсорсинга “Персонального решения”».